Я заметила, что зачастую стала покупать те вещи и аксессуары, которые носят различные блогеры. Но, если задуматься, сейчас очень трудно найти какой-то оригинальный стиль, потому что все стараются одеваться по моде. Но как же формируется наш вкус? Сейчас я расскажу вам об этом в деталях.
Трендвотчеры
Работа этих людей заключается в том, чтобы наблюдать за всеми нами. И в первую очередь их интересует то, что мы надеваем в повседневной жизни. Профессиональный трендвотчер будет наблюдать за вами не только на улице или в кафе, но и следить за вами в социальных сетях.
В последнее время на пике популярности стала одежда из экологических материалов. А всё это случилось благодаря высказываниям Греты Тунберг и многим другим факторам, защищающим экологию планеты. Теперь маркетологам гораздо проще продать одежду из переработанных материалов за большие деньги.
Селебрити
Почти все популярные маркетинговые компании заключают контракты со знаменитостями. При этом они не ограничиваются только актрисами и певцами, а стараются привлекать людей из разных сфер, вплоть до учёных.
Звёзды же, со своей стороны, пытаются прорекламировать нам определённый товар. Чаще всего это происходит в их личных блогах или в соцсетях. Известно, что большая часть аудитории зачастую считает звёздного блогера чуть ли не своим близким другом, поэтому и прислушивается к советам, которые он даёт. И вот уже невольно мы перенимаем мнение знаменитости, которая старается нам рекомендовать ту или иную вещь по своему контракту.
Бренд
А вот это, пожалуй, самый предприимчивый ход. Если посмотреть на это с психологической стороны, то понятно, что человек хочет приобрести для себя как можно больше люксовых вещей. На этом и играют маркетологи, которые стараются всё чаще и чаще выпускать новые коллекции, чтобы люди не отставали от трендов и отдавали за модные вещи огромные деньги.
Некоторые компании специально создают так называемый искусственный дефицит, выпуская только ограниченные коллекции. Таким способом они призывают людей покупать их товары ещё быстрее, чтобы «именно ты мог стать обладателем уникальной вещи».
Таким образом и формируется у многих людей восприятие стиля. Не теряйте свою индивидуальность и не обращайте внимания на уловки профессиональных маркетологов.